Чтобы не отставать от прогресса... Чтобы не отставать от прогресса решил как-то я заменить старые накальные лампочки в фонарях авто на что-нибудь прикольное и современное. На автобазаре встретили продавцы с распростертыми объятиями нахваливая свой китайский товар на все лады: и дешево и светит просто не по-детски. Ну не все ж так просто, думаю я. Нагуглив обзор про светодиодные лампочки для авто, просто начал прозревать, как все в этом деле запущено. Все совмещенные китайские лампочки для стоп-сигнала и габаритов зачастую просто нельзя ставить на авто, ибо разница свечения между режимами мизерна и элементарно может привести к тому что едущий за вами водитель просто не заметит включения стоп-сигнала во время вашего торможения. Думаю, результат угадать не сложно - реально все может закончиться серьезным ДТП. Остальные лампы, например, для поворотников, светят весьма слабенько. Конечно если смотреть на них просто так, то светят они все вроде очень ярко. Но в реальных условиях под колпаком фонаря их уже видно не ахти как, особенно днем.

 

http://4doma.net Смотреть фильмы 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Новые фильмы, сериалы ждут у нас на домашнем сайте, которые предназначены для вашего времяпровождения, с нами не заскучаешь все бесплатно в хорошем качестве.

Валерий Гаркалин научил актеров целоваться

На съемках вышедшего в 2006 году комедийного кинофильма «Жулики» известному российскому актеру Валерию Гаркалину пришлось играть роль консультанта на съемках эротической сцены.

«Жулики» стали первой серьезной работой режиссера Марии Маханько. Несмотря на это, первый блин не получился «комом», в чем заслуга и самой Марии, и подобранной ей команды. Автором сценария стал известный кинодраматург Виктор Мережко, а в качестве исполнителя главной роли пригласили актера, неизменно блистающего в комедиях (хотя драматические роли он исполняет с не меньшим успехом) — Валерия Гаркалина.

Его герой — аферист, в квартиру которого проникли воры-домушники. Интересно, что с забавными приключениями Гаркалин сталкивается не только на киноэкране, но и в жизни. Например, съемки «Жуликов» для актера начались с того, что съемочный процесс чуть не был сорван по его вине. Впрочем, никакого злого умысла у Гаркалина, конечно, не было. Просто перед вылетом в Сочи, где должны были проходить съемки, он обнаружил, что оставил дома свой паспорт. До самолета оставался всего час, вернуться за паспортом возможности уже не было, но без него невозможно было, и попасть на самолет. Мария Маханько была на грани истерики. Ничего не оставалось, кроме как отменить съемки. И тогда продюсер фильма потащил Гаркалина в кабинет начальника аэропорта.
— Знаком ли вам этот человек? — сурово спросил он.
— Да, — ответил начальник, — это киноактер Валерий Гаркалин.
— Раз его знает вся страна, зачем ему нужен паспорт?

В результате получасовых переговоров Гаркалину разрешили сесть в самолет.

В Сочи Гаркалин работал просто блистательно. Он не только с блеском вжился в свою роль, но и оказывал помощь молодым актерам. Согласно сценарию, одну из героинь фильма, которая осталась сторожить квартиру, решает соблазнить сообщник воровки. И между ними вспыхивает огонь страсти. Актриса из Петербурга Мария Мерзликина вместе с партнером изо всех сил изображали бурную влюбленность, но каждый дубль заканчивался приговором режиссера: «Не верю! Слабо целуетесь».

— Покажем им, как нужно это делать, — решил Гаркалин.

Члены съемочной группы разделились по парам и с энтузиазмом начали демонстрировать технику поцелуя под руководством Гаркалина. Потренировавшись два часа, актеры, наконец, поцеловались как надо. А после этого еще ровно столько же они целовались на камеру.

Помимо любовных сцен, в этом фильме есть еще массовая драка. Этот эпизод должен был быть отснят всего за один день. Но собрать всех занятых в подобном эпизоде актеров вместе очень трудно: ведь у каждого помимо этих съемок в личном рабочем графике и гастроли, и другие фильмы. И вот, когда все, наконец, собрались, оказалось, что к съемкам ничего не готово. Поэтому пришлось дожидаться декораций, а затем уже каждого занятого в эпизоде драки актера снимать отдельно, в зависимости от его графика. То есть снимают, как актер готовится нанести удар, а на следующей неделе фиксируют, как этот удар сокрушает его противника. Но в результате работы монтажеров, ни одной склейки на экране не заметно.